16.10.2017

Кто МЫ? «А какая разница?» — улыбнулся министр.

Что такого, что президент России засомневался в объективности доклада своего подчинёного? Если судить по прессе, то ничего особенного. Даже прикольно - показывает острый ум Владимира Владимировича Путина.

История следующая: министр сельского хозяйства Ткачёв рассказывает Путину о успехах в этом самом хозяйстве. В общем всё хорошо, но надо ещё лучше, по примеру Германии, которая экспортирует свинину в Индонезию. 
Это и удивило Путина: "в Индонезию? это же мусульманская страна, там не едят свинину". 
На что министр отвечает: а какая разница. 

у Путина "рукалицо", так называемый фейспалм, трактуемый сообществом как реакция на явную глупость или ложную информацию.
Ляп конечно неприятный, потому что это показательное совещание для населения, у которого может возникнуть подозрение - не весь ли доклад такой же? 

Что ещё  говорил Ткачёв в своем докладе:
- что Мы ведём торговлю со 140 странами планеты Земля (буквально Ткачёв сказал странами мира, но не сказал какого, поэтому мы уточнили), а лет десять назад их было только 40.
- что МЫ планируем продавать  за границу зерновых всё больше и больше,
- во время своего визита по странам МЫ искали возможности для сбыта НАШЕГО сахара. Здесь Ткачёв вдобавок пожаловался на соседей из Казахстана и Белоруссии из-за которой МЫ недополучаем десятки миллиардов рублей.
Вообщем весь доклад о том, что МЫ хотим продавать всё в больше и больше. 

Непонятно почему президент не спросил, а кто это МЫ? Ведь это при социализме производит и продаёт государство, а при капитализме  частный бизнес. Именно при социализме министр может с гордостью рапортовать, употребляя обобщающее МЫ. А сегодня употребление МЫ министром, равнозначно его же сообщению о поедании мусульманами свинины. 
Хотелось, чтобы вместо мыкания, звучали фамилии, кто всё продает, и чьим посредником выступает министр, договариваясь о продаже того же сахара. Интересно же. А то получается что МЫ всё продаём, а замки, яхты, футбольные клубы, да что там говорить, даже прислугу купить не можем.

Возможно Владимир Владимирович знает о ком говорит Ткачёв, ведь не в капусте нашёл себе этого министра. Знает и о существовании такого предприятия как Агрокомплекс им. Н.И. Ткачёва, где инициалы Н.И. просто кричат о том, что министр Ткачёв к этому никакого отношения не имеет, потому что Н.И. Ткачёв это отец министра.

И  тогда вдруг запляшут облака всё сходится. Агрокомплекс Ткачёва действительно развивается грандиозно: только за прошлый год увеличил количество с/х земель на 40%, до 640 000 га. и стал чётвертым по этому показателю в стране. На рынке сахара, о продаже которого министр ездил договариваться по многим странам, Агрокомплекс им. Н.И. Ткачёва имеет крепкие позиции и стремится к расширению: владеет сахарным заводом «Кристалл», в аренде Тихорецкий сахарный комбинат, не так давно приобретён «Павловский сахарный завод». Что спрашивать кто "МЫ"? - по информации Forbes:
За 14 лет его, (А.Н. Ткачёва) губернаторства выручка принадлежащего семье Ткачевых холдинга «Агрокомплекс» выросла в 33 раза — с 800 млн до 26,5 млрд рублей. ... Фирменная розничная сеть, в которой более 500 магазинов, уже вышла за пределы края. Но интересы семьи распространялись не только на сельское хозяйство — родственники Ткачева строили в крае автодороги, рестораны, жилую недвижимость и даже олимпийские объекты.
Если бы Владимир Владимирович Путин и спросил бы министра "кто это мы", Ткачёв мог бы ответить также: "Агрокомплекс им. Н.И. Ткачёва, а какая разница?".