17.07.2017

От демократии к сословной монархии.

предисловие


Представьте себе ситуацию: в Германии, где "мир дружба жвачка", где все друг друга любят до проникновенной толерантности в самые затаенные уголки души, канцлером становится человек, с редким, для канцлера, именем Ахмед.
Естественно это событие обращает внимание на турецкую диаспору, которая не много не мало, а 35% населения страны.

И понесся трабант по кочкам. 

Старейшины диаспоры в многочисленных интервью рассказывают о роли турецкого народа в развитии Германии, что именно они подняли тяжелым трудом экономику ФРГ в послевоенные годы, а всё это время их не замечали, уничтожали их культурную идентичность, не давали развиваться исламу. 
Канцлер Ахмед предлагает загладить такую несправедливость введением квот на обязательное присутствие представителей турецкой диаспоры в парламенте, госслужбе, в высших учебных заведениях. Для успешного проведения реформ предлагает распустить парламент и выбрать новый. Общество, которое давно в своей массе аполитично, интересующееся попами звезд, пивом и сосисками с привитым чувством вины и толерантности, в целом индифферентно воспринимает происходящие изменения.

Быть мусульманином становится модно. 

Историки, поймав волну, публикуют работы, убеждающие, что территория Германии это изначально историческая территория турецкого народа, мирных кочевников, которых вытеснили злые варвары. На этом основании турецкий язык признается вторым государственным. (Предпочтение при приеме на государственную службу отдается лицам знающим оба языка). Канцлера окружают муллы, муфтии. Повсеместно строятся мечети. Канцлер Ахмед, по примеру ХДС (Христианский демократический союз, возглавляемый Меркель), создаёт партию Мусульманский демократический союз. Быть мусульманином становится модно. В государственных органах становится заметно явное преобладание уроженцев востока.

Одновременно идет отток коренного населения. Благо ЕС большой, обосноваться есть где. По этой причине, а также высокой рождаемости доля мусульманского населения составляет уже более половины населения страны. Ахмед побеждает на одних выборах, других. Полномочие его расширяются. Его именуют уже Елбасы (Вождь нации), и  становится он пожизненным Президентом.

Семья Президента это его окружение.

Естественно вокруг формируется верное Президенту окружение, как сказали бы итальянцы, семья. Под её контролем газеты, заводы, пароходы, ключевые посты во всех ветвях власти, да в принципе и сам Президент. Зарвавшихся и недовольных показательно наказывают. На смену выбывшим приходят их дети, у кого детей нет, родственники. 

Всё бы ничего, но смена Президента неминуема. А играть в русскую рулетку с "пулей" по имени "Дональд Трамп" по примеру США желания нет абсолютно никакого. Вдруг выстрелит.
Тогда семья вносит ещё одну поправку в закон о выборах: кандидат в президенты обязательно должен работать на госслужбе. ... То есть быть членом семьи.

Для кого-то эта ситуация покажется сюром. Однако это уже случилось в одной стране.

Продолжение:  Казахстан как пример пути к монархическому строю.