Страницу актрисы Варвары Шмыковой, поддержавшей в социальных сетях оппозиционера Алексея Навального, удалили с сайта театрально-культурного центра Всеволода Мейерхольда.
Накануне телеграм-канал «Антиглянец» сообщил, что «Газпром-Медиа» вырезает из промороликов ТНТ актрис Сашу Бортич и Яну Троянову, транслирующих в социальных сетях оппозиционные взгляды. (fontanka.ru ria.ru)
О Варваре в образе Алёнки.
Родилась Алёнка в 1992 году в Москве, в многодетной, шестеро детей, семье. В те самые 90-е, когда преступность, приближенная к власти ожесточенно растаскивала народное достояние, бросая обобранный народ в широко разинутую пасть капитализма. Известная фраза приписываемая рыжему чудовищу: "ну вымрут тридцать миллионов ну и что? Значит они не вписались в рынок". Алёнка выжила, но чудовища стали её господами.
В 11 летнем возрасте она пришла в Детский музыкальный театр юного актёра и он стал частью её жизни. Она не была зашоренным ребёнком, сосредоточенным только на театре, не сторонилась окружающих, выступала за футбольную сборную района Северное Тушино.
Но: "Я не представляю, кем бы я еще могла стать кроме актрисы. Наверное все это вместе и повлияло - я не представляла себя нигде, кроме сцены", - говорила она. Желание дочери поддержала мама (отец ушёл из семьи), и выпускной класс Алёнка заканчивала в школе с углубленным изучением музыки и хореографии.
Путь в профессию лёгким не был.
Она подала документы на поступление буквально во все театральные ВУЗы столицы. Поступить удалось в ГИТИС, на эстрадный факультет, где проучилась год. Поняв, что это не её, нашла в себе силу воли оставить учёбу, пошла работать продавцом.
В Школу-студии МХАТ, которую закончила в 2016 году, она поступила с четвёртой попытки.
А потом она, как всякий повзрослевший ребёнок, столкнувшийся с реальностью, окутанной до этого иллюзиями голубого экрана и блеском гламурной жизни, поняла, что даже её начавшаяся успешная карьера эта та же иллюзия. Фата-Моргана, куда можно попасть только став чудовищем.
И она подала голос. Против несправедливости и обмана. Против этого призрачного Замка.
Услышав этот тихий, дрожащий голос, костлявая рука чудовищ медленно положила руку на её плечо … Пока ещё мягко. Пока только на плечо.